Часто у наших клиентов возникает именно такой вопрос, когда при включении любимого телевизора они видят пустой экран. Чаще всего это связано с профилактическими работами на оборудовании оператора, отвечающем за доставку сигнала на спутнике. О таких работах оператор всегда извещает заранее и мы размещаем эту информацию нашем разделе
Новости.
В это время многие абоненты пытаются выяснить причину отсутствия сигнала у оператора, в следствии чего колл-центр Триколора максимально загружен и дозвониться очень проблематично. Поэтому, для уточнения информации о сроках восстановления вещания вы можете обратиться к вашему дилеру.
ВАЖНО! В период проведения профилактики вещание всех каналов прекращается, в том числе и бесплатных, находящихся в открытом доступе. Не пытайтесь в это время обновить список каналов или сбросить ресивер на заводские настройки.
Однако, отсутствие сигнала может быть вызвано не только профилактическими работами, но и выходом из строя вашего оборудования. По этому если вы не нашли упоминания о профилактике на нашем сайте или в наших социальных сетях, рекомендуем вам вызвать специалиста для диагностики.
Это можно сделать по телефону:
в Екатеринбурге: +7 (965) 501-13-13
в Магнитогорске: +7 (922) 759-00-76,+7 (3519) 59-00-76