
✅ Ошибка 0 - Скорее всего Ваш приемник был очень долго отключен от сети и потерял ключи активации. Для исправления этой ошибки, нужно перезагрузить приемник и оставить его включенным на 8 часов. Запросить отправку ключей активации можно в личном кабинете на сайте Триколор или по телефону горячей линии 8-800-500-01-23.
✅ Ошибка 2 - Ваш ресивер не видит смарт-карту. Отключите ресивер от сети, достаньте карту, установите ее в верное положение. Включите ресивер.
✅ Ошибка 3 - У Вас нет доступа к просмотру каналов Триколор ТВ. Исправляем эту ошибку также как ошибку 0.
✅ Ошибка 4 - Возможно произошел технический сбой, изменились параметры вещания каналов и закодированный канал вещает в неверной кодировке (например, это канал другого телевизионного оператора). Вам требуется сбросить ресивер до заводских настроек и выполнить поиск каналов. Найденные каналы - сохранить.
✅ Ошибка 5 - См. ошибку 2
✅ Ошибка 6 - На Вашем экране высветилась надпись “запрещен доступ к просмотру”, а это значит, что Вам требуется отключить ресивер от сети на несколько минут и включить его.
✅ Ошибка 7 - Вам необходимо убедиться в том, что Вы завершили регистрацию в качестве абонента Триколор ТВ, у Вас не закончилась подписка и используемая Вами карта принадлежит оператору Триколор ТВ. Также возможно, что карта неисправна.
✅ Ошибка 8 - Вероятно Ваш приемник только что обновил программное обеспечение. Показывает только инфоканал, а другие каналы пестрят надписью “Устройство не поддерживает карту – smart”. Для решения этой проблемы Вам нужно отключить приемник от сети, достать смарт-карту и установить ее обратно. Если проблема сохранилась, нужно звонить на горячую линию Триколор 8-800-500-01-23
✅ Ошибка 9 - На Вашем экране надпись “Доступ к ТВ запрещен”? Это означает что в памяти Вашего ресивера отсутствуют классы подписок. Удостоверьтесь, что Ваш приемник зарегистрирован и проверьте Ваш баланс. После регистрации и оплаты подписки эта ошибка пропадет.
✅ Ошибка 10 - Ваш ресивер сообщает Вам что просмотр запрещен при использовании Триколор ТВ? Значит Вам пора оплачивать подписку.
✅ Ошибка 11 - Ваша подписка - просрочена. Приемник еще не отписался от старой подписки и не подключился к новой. Действуем как при ошибке 0.
✅ Ошибка 12 - Приемник зарегистрирован не в том регионе, который Вы выбрали в настройках. Вам необходимо перенастроить оборудование для приема каналов своего региона.
✅ Ошибка 13 - См. ошибку 3
Но что делать есть Ваш ресивер показывает непонятные символы, цифры и слова? Скорее всего что то пошло не так во время загрузки программного обеспечения. Нужно перезагрузить приемник и если это не поможет, обратиться в сервисный центр.
Если все выше написанное не решило Вашу проблему, Вы можете обратиться к нам для выполнения настройки и ремонта Вашего оборудования.
✅ Ошибка 2 - Ваш ресивер не видит смарт-карту. Отключите ресивер от сети, достаньте карту, установите ее в верное положение. Включите ресивер.
✅ Ошибка 3 - У Вас нет доступа к просмотру каналов Триколор ТВ. Исправляем эту ошибку также как ошибку 0.
✅ Ошибка 4 - Возможно произошел технический сбой, изменились параметры вещания каналов и закодированный канал вещает в неверной кодировке (например, это канал другого телевизионного оператора). Вам требуется сбросить ресивер до заводских настроек и выполнить поиск каналов. Найденные каналы - сохранить.
✅ Ошибка 5 - См. ошибку 2
✅ Ошибка 6 - На Вашем экране высветилась надпись “запрещен доступ к просмотру”, а это значит, что Вам требуется отключить ресивер от сети на несколько минут и включить его.
✅ Ошибка 7 - Вам необходимо убедиться в том, что Вы завершили регистрацию в качестве абонента Триколор ТВ, у Вас не закончилась подписка и используемая Вами карта принадлежит оператору Триколор ТВ. Также возможно, что карта неисправна.
✅ Ошибка 8 - Вероятно Ваш приемник только что обновил программное обеспечение. Показывает только инфоканал, а другие каналы пестрят надписью “Устройство не поддерживает карту – smart”. Для решения этой проблемы Вам нужно отключить приемник от сети, достать смарт-карту и установить ее обратно. Если проблема сохранилась, нужно звонить на горячую линию Триколор 8-800-500-01-23
✅ Ошибка 9 - На Вашем экране надпись “Доступ к ТВ запрещен”? Это означает что в памяти Вашего ресивера отсутствуют классы подписок. Удостоверьтесь, что Ваш приемник зарегистрирован и проверьте Ваш баланс. После регистрации и оплаты подписки эта ошибка пропадет.
✅ Ошибка 10 - Ваш ресивер сообщает Вам что просмотр запрещен при использовании Триколор ТВ? Значит Вам пора оплачивать подписку.
✅ Ошибка 11 - Ваша подписка - просрочена. Приемник еще не отписался от старой подписки и не подключился к новой. Действуем как при ошибке 0.
✅ Ошибка 12 - Приемник зарегистрирован не в том регионе, который Вы выбрали в настройках. Вам необходимо перенастроить оборудование для приема каналов своего региона.
✅ Ошибка 13 - См. ошибку 3
Но что делать есть Ваш ресивер показывает непонятные символы, цифры и слова? Скорее всего что то пошло не так во время загрузки программного обеспечения. Нужно перезагрузить приемник и если это не поможет, обратиться в сервисный центр.
Если все выше написанное не решило Вашу проблему, Вы можете обратиться к нам для выполнения настройки и ремонта Вашего оборудования.