Прервался сигнал и на экране высвечивается ошибка? Не беда! Разбираем коды ошибок "Триколор ТВ" и причины их возникновения.
В морозный выходной день вся семья собралась у телевизора, посмотреть отличный фильм в высоком разрешении. Но! Ожидаемого фильма на экране телевизора не оказалось. Пассивный семейный отдых под угрозой, но вполне возможно, что не произошло ни чего страшного. Что будем делать в этой ситуации?
📌 Первое!
Нужно убедиться, что на экран телевизора выводится изображение с ресивера - отображается список с каналами, можно зайти в меню приемника. Если на экране Вы видите надпись “Нет сигнала”, при этом не появляется список каналов Триколор, Вам необходимо проверить подключение ресивера к Телевизору. Удостовериться, в том что все шнуры подключены правильно, штекера плотно примыкают к гнездам, правильно выставлен видеорежим на телевизоре, а на ресивере высвечивается индикация рабочего режима. При корректном подключении, увидим на экране меню ресивера Триколор (если этого не произошло, связываемся с тех.поддержкой).
📌 Второе!
Показывают ли каналы в открытом доступе? К каналам в открытом доступе относятся Инфоканал, Телеинструктор, Промо ТВ, ТВ Поиск, ТВ-ТВ, ТВ2ТВ. Если на данных каналах нет сигнала, значит проблема в антенне и подключении к ней. Необходимо проверить кабель до антенны на предмет повреждений и обрывов. F-коннекторы, соединяющие кабель с ресивером и с конвертером на антенне должны быть плотно прикручены. Антенна не должна быть покрыта снегом или льдом. Все ее соединительные элементы должны быть туго затянуты. При нарушении настройки антенны Вы можете воспользоваться рекомендациями по самостоятельной настройке или вызвать специалиста. Показывают каналы в открытом доступе?
📌 Третье!
Какая ошибка высвечивается на остальных каналах?
📌 Первое!
Нужно убедиться, что на экран телевизора выводится изображение с ресивера - отображается список с каналами, можно зайти в меню приемника. Если на экране Вы видите надпись “Нет сигнала”, при этом не появляется список каналов Триколор, Вам необходимо проверить подключение ресивера к Телевизору. Удостовериться, в том что все шнуры подключены правильно, штекера плотно примыкают к гнездам, правильно выставлен видеорежим на телевизоре, а на ресивере высвечивается индикация рабочего режима. При корректном подключении, увидим на экране меню ресивера Триколор (если этого не произошло, связываемся с тех.поддержкой).
📌 Второе!
Показывают ли каналы в открытом доступе? К каналам в открытом доступе относятся Инфоканал, Телеинструктор, Промо ТВ, ТВ Поиск, ТВ-ТВ, ТВ2ТВ. Если на данных каналах нет сигнала, значит проблема в антенне и подключении к ней. Необходимо проверить кабель до антенны на предмет повреждений и обрывов. F-коннекторы, соединяющие кабель с ресивером и с конвертером на антенне должны быть плотно прикручены. Антенна не должна быть покрыта снегом или льдом. Все ее соединительные элементы должны быть туго затянуты. При нарушении настройки антенны Вы можете воспользоваться рекомендациями по самостоятельной настройке или вызвать специалиста. Показывают каналы в открытом доступе?
📌 Третье!
Какая ошибка высвечивается на остальных каналах?
✅ Ошибка 0 - Скорее всего Ваш приемник был очень долго отключен от сети и потерял ключи активации. Для исправления этой ошибки, нужно перезагрузить приемник и оставить его включенным на 8 часов. Запросить отправку ключей активации можно в личном кабинете на сайте Триколор или по телефону горячей линии 8-800-500-01-23.
✅ Ошибка 2 - Ваш ресивер не видит смарт-карту. Отключите ресивер от сети, достаньте карту, установите ее в верное положение. Включите ресивер.
✅ Ошибка 3 - У Вас нет доступа к просмотру каналов Триколор ТВ. Исправляем эту ошибку также как ошибку 0.
✅ Ошибка 4 - Возможно произошел технический сбой, изменились параметры вещания каналов и закодированный канал вещает в неверной кодировке (например, это канал другого телевизионного оператора). Вам требуется сбросить ресивер до заводских настроек и выполнить поиск каналов. Найденные каналы - сохранить.
✅ Ошибка 5 - См. ошибку 2
✅ Ошибка 6 - На Вашем экране высветилась надпись “запрещен доступ к просмотру”, а это значит, что Вам требуется отключить ресивер от сети на несколько минут и включить его.
✅ Ошибка 7 - Вам необходимо убедиться в том, что Вы завершили регистрацию в качестве абонента Триколор ТВ, у Вас не закончилась подписка и используемая Вами карта принадлежит оператору Триколор ТВ. Также возможно, что карта неисправна.
✅ Ошибка 8 - Вероятно Ваш приемник только что обновил программное обеспечение. Показывает только инфоканал, а другие каналы пестрят надписью “Устройство не поддерживает карту – smart”. Для решения этой проблемы Вам нужно отключить приемник от сети, достать смарт-карту и установить ее обратно. Если проблема сохранилась, нужно звонить на горячую линию Триколор 8-800-500-01-23
✅ Ошибка 9 - На Вашем экране надпись “Доступ к ТВ запрещен”? Это означает что в памяти Вашего ресивера отсутствуют классы подписок. Удостоверьтесь, что Ваш приемник зарегистрирован и проверьте Ваш баланс. После регистрации и оплаты подписки эта ошибка пропадет.
✅ Ошибка 10 - Ваш ресивер сообщает Вам что просмотр запрещен при использовании Триколор ТВ? Значит Вам пора оплачивать подписку.
✅ Ошибка 11 - Ваша подписка - просрочена. Приемник еще не отписался от старой подписки и не подключился к новой. Действуем как при ошибке 0.
✅ Ошибка 12 - Приемник зарегистрирован не в том регионе, который Вы выбрали в настройках. Вам необходимо перенастроить оборудование для приема каналов своего региона.
✅ Ошибка 13 - См. ошибку 3
Но что делать есть Ваш ресивер показывает непонятные символы, цифры и слова? Скорее всего что то пошло не так во время загрузки программного обеспечения. Нужно перезагрузить приемник и если это не поможет, обратиться в сервисный центр.
Если все выше написанное не решило Вашу проблему, Вы можете обратиться к нам для выполнения настройки и ремонта Вашего оборудования.
✅ Ошибка 2 - Ваш ресивер не видит смарт-карту. Отключите ресивер от сети, достаньте карту, установите ее в верное положение. Включите ресивер.
✅ Ошибка 3 - У Вас нет доступа к просмотру каналов Триколор ТВ. Исправляем эту ошибку также как ошибку 0.
✅ Ошибка 4 - Возможно произошел технический сбой, изменились параметры вещания каналов и закодированный канал вещает в неверной кодировке (например, это канал другого телевизионного оператора). Вам требуется сбросить ресивер до заводских настроек и выполнить поиск каналов. Найденные каналы - сохранить.
✅ Ошибка 5 - См. ошибку 2
✅ Ошибка 6 - На Вашем экране высветилась надпись “запрещен доступ к просмотру”, а это значит, что Вам требуется отключить ресивер от сети на несколько минут и включить его.
✅ Ошибка 7 - Вам необходимо убедиться в том, что Вы завершили регистрацию в качестве абонента Триколор ТВ, у Вас не закончилась подписка и используемая Вами карта принадлежит оператору Триколор ТВ. Также возможно, что карта неисправна.
✅ Ошибка 8 - Вероятно Ваш приемник только что обновил программное обеспечение. Показывает только инфоканал, а другие каналы пестрят надписью “Устройство не поддерживает карту – smart”. Для решения этой проблемы Вам нужно отключить приемник от сети, достать смарт-карту и установить ее обратно. Если проблема сохранилась, нужно звонить на горячую линию Триколор 8-800-500-01-23
✅ Ошибка 9 - На Вашем экране надпись “Доступ к ТВ запрещен”? Это означает что в памяти Вашего ресивера отсутствуют классы подписок. Удостоверьтесь, что Ваш приемник зарегистрирован и проверьте Ваш баланс. После регистрации и оплаты подписки эта ошибка пропадет.
✅ Ошибка 10 - Ваш ресивер сообщает Вам что просмотр запрещен при использовании Триколор ТВ? Значит Вам пора оплачивать подписку.
✅ Ошибка 11 - Ваша подписка - просрочена. Приемник еще не отписался от старой подписки и не подключился к новой. Действуем как при ошибке 0.
✅ Ошибка 12 - Приемник зарегистрирован не в том регионе, который Вы выбрали в настройках. Вам необходимо перенастроить оборудование для приема каналов своего региона.
✅ Ошибка 13 - См. ошибку 3
Но что делать есть Ваш ресивер показывает непонятные символы, цифры и слова? Скорее всего что то пошло не так во время загрузки программного обеспечения. Нужно перезагрузить приемник и если это не поможет, обратиться в сервисный центр.
Если все выше написанное не решило Вашу проблему, Вы можете обратиться к нам для выполнения настройки и ремонта Вашего оборудования.