Екатеринбург
ул. Восточная, 52
+7 (965) 501-13-13
Магнитогорск
пр. Ленина, 98/1
+7 (922) 759-00-76
ГринТелеком - Обновление списка каналов Триколор ТВ

Как самостоятельно обновить и отсортировать список каналов Триколор ТВ?

При установке спутникового оборудования все первичные настройки, в том числе прогрузку списка каналов в ресивере производит специалист. Но с течением времени вам может понадобится самостоятельно его обновить. Обновить каналы потребуется, если оператор добавил новые каналы или переместил старые с транспондера на транспондер. В этом случае на некоторых каналах вы будете видеть надпись "нет видео" или "нет сигнала".

Итак, приступим:
Шаг 1 - Убедитесь что ваш приемник подключен к сети питания.
Шаг 2 - Далее возьмите ваш пульт ДУ и нажмите кнопку «МЕНЮ», выберите во всплывающем окне «ПОИСК», нажмите ОК.
Шаг 3 - Ресивер предложит поиск обновления, выберите кнопку «ДА», а после этого ОК. Список каналов сформируется автоматически, вам понадобится лишь сохранить его. Для этого подтвердите запрос с помощью ОК на дисплее.


Чтобы произвести сортировку каналов, нажмите ОК, а затем, когда на экране появится список каналов — зеленую кнопку. Вы увидите на экране алфавит. Выберите нужную букву и нажмите ОК, после этого на экране появится перечень каналов, название которых начинается с выбранной Вами буквы. Чтобы выйти из списка нажмите кнопку EXID.

Если Вы все делаете согласно инструкции, но ресивер не ищет каналы, значит не
работает антенна. Нарушения в работе антенны могут вызвать:
обледенения, порывистый ветер, выросшие деревья, неисправность конвертера, окисление соединения, повреждения кабеля или самой антенны. В редких случаях отсутствие сигнала может быть следствием неисправности ресивера. В обоих случаях потребуется обратиться к авторизованному дилеру.

Если Вы видите на экране телевизора фразу «Кодированный канал», то это значит, что ожидается прием спутниковых команд для раскодирования. При исправной антенне и оплаченной абонентской плате процедура займет не более получаса. Оставьте телевизор включенным на любом канале, который недоступен для просмотра, и ожидайте. Такое часто случается после того, как приставка была выключена длительное время.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Настроить Принять все
Cookies