Адрес
пр. Ленина 98/1, офис 101

Триколор на CSTB. Telecom & Media’2020: итоги и планы

В рамках ежегодной отраслевой телекоммуникационной выставки Триколор  рассказал о сервисах, запущенных в 2019 году, и своих планах. ОТТ,  «Умный дом», бонусная программа, онлайн-кинотеатр, телеканал прямых  трансляций, новогодний специализированный канал для клиентов — Триколор  создал и продолжает развивать собственную экосистему в ответ на запросы  аудитории. С помощью ключа к экосистеме — Триколор ID — потребители  смотрят интересные им каналы в любое время на любом устройстве и  получают доступ ко все большему количеству услуг. В 2020 году компания  предложит новый продукт — видеонаблюдение.

zfxZcVoG44o.jpg


На традиционной  пресс-конференции в рамках CSTB. Telecom & Media’2020 Триколор  озвучил итоговые показатели за 2019 год. Клиентская база оператора  составила 12,230 млн, в том числе — 10 млн HD-подписчиков и более 125  тыс. UHD-пользователей. Число корпоративных клиентов, подключивших  услуги Триколора, выросло за год на 26 %. При этом более половины  В2В-подключений приходится на сегмент сферы услуг: кафе, бары,  рестораны. Онлайн-сервисы Триколора продолжают набирать популярность у  клиентов. Число пользователей OTT-сервисов оператора превысило 1,2 млн,  что составляет около 10 % от всей клиентской базы. В 2019 году Триколор  представил собственный онлайн-кинотеатр, который доступен пользователям  оператора в рамках подписки. Библиотека фильмов постоянно пополняется  высокорейтинговыми лентами.

Триколор активно развивает и  тематическое телесмотрение. В среднем доля телеканалов первых двух  мультиплексов цифрового эфирного ТВ и тематических каналов равна 57 % и  43 % соответственно. Причем в последнем показателе 10-12 % приходится на  киноканалы собственного производства оператора.

В конце 2019  года Триколор представил новый формат нишевого канала — собственный  телеканал прямых трансляций «Большой эфир». У ОТТ-клиентов появилась  возможность в режиме реального времени наблюдать за уникальными  событиями, которым обычно не находится места в сетке вещания федеральных  телеканалов. Например, зрители уже посмотрели этап чемпионата мира по  аквабайку, соревнования по кроссфиту, самбо, а также трансляции пуска  ракет с Байконура. Трансляции спортивных соревнований в «Большом эфире»  вызывают не меньший интерес пользователей, чем контент популярных  спортивных каналов.

Также 1 декабря Триколор сделал подарок своим  клиентам, запустив эксклюзивный канал «Под ёлкой», лицом которого стал  актер и шоумен Николай Фоменко. Телеканал продолжал свое вещание по 31  января 2020 года. Доля его телесмотрения составила 0,6 %, что сравнимо с  показателями некоторых популярных тематических каналов. К слову, его  предшественник — запущенный Триколором годом ранее новогодний канал  «Ёлки» — в 2018 вошел в число финалистов премии Effie Russia 2019 в  номинации «Медиаинновации и медиаидеи».

Привлечению новых и  повышению лояльности действующих клиентов способствуют в том числе  дополнительные предложения, не связанные с телесмотрением. К бонусной  программе «Триколор Бонус» с момента ее старта в августе 2019 года  присоединились уже более 120 тысяч клиентов. На данный момент им  доступно свыше 30 предложений от партнеров Триколора: ресторанов,  банков, образовательных проектов, туристических компаний, а также от  магазинов косметики, ювелирных изделий, товаров для дома, игрушек и  других.

Триколор остается лидером по темпам роста подключений физических лиц к спутниковому интернету в России.

В  марте 2019 года Триколор запустил современный сервис «Триколор Умный  дом», сделав его доступным по цене, простым и понятным в использовании.  Оператор взял на себя просветительскую функцию, проведя федеральную  рекламную кампанию, разъясняющую возможности и преимущества  использования сервиса.