Триколор на CSTB. Telecom & Media’2020: итоги и планы
В рамках ежегодной отраслевой телекоммуникационной выставки Триколор рассказал о сервисах, запущенных в 2019 году, и своих планах. ОТТ, «Умный дом», бонусная программа, онлайн-кинотеатр, телеканал прямых трансляций, новогодний специализированный канал для клиентов — Триколор создал и продолжает развивать собственную экосистему в ответ на запросы аудитории. С помощью ключа к экосистеме — Триколор ID — потребители смотрят интересные им каналы в любое время на любом устройстве и получают доступ ко все большему количеству услуг. В 2020 году компания предложит новый продукт — видеонаблюдение.
На традиционной пресс-конференции в рамках CSTB. Telecom & Media’2020 Триколор озвучил итоговые показатели за 2019 год. Клиентская база оператора составила 12,230 млн, в том числе — 10 млн HD-подписчиков и более 125 тыс. UHD-пользователей. Число корпоративных клиентов, подключивших услуги Триколора, выросло за год на 26 %. При этом более половины В2В-подключений приходится на сегмент сферы услуг: кафе, бары, рестораны. Онлайн-сервисы Триколора продолжают набирать популярность у клиентов. Число пользователей OTT-сервисов оператора превысило 1,2 млн, что составляет около 10 % от всей клиентской базы. В 2019 году Триколор представил собственный онлайн-кинотеатр, который доступен пользователям оператора в рамках подписки. Библиотека фильмов постоянно пополняется высокорейтинговыми лентами.
Триколор активно развивает и тематическое телесмотрение. В среднем доля телеканалов первых двух мультиплексов цифрового эфирного ТВ и тематических каналов равна 57 % и 43 % соответственно. Причем в последнем показателе 10-12 % приходится на киноканалы собственного производства оператора.
В конце 2019 года Триколор представил новый формат нишевого канала — собственный телеканал прямых трансляций «Большой эфир». У ОТТ-клиентов появилась возможность в режиме реального времени наблюдать за уникальными событиями, которым обычно не находится места в сетке вещания федеральных телеканалов. Например, зрители уже посмотрели этап чемпионата мира по аквабайку, соревнования по кроссфиту, самбо, а также трансляции пуска ракет с Байконура. Трансляции спортивных соревнований в «Большом эфире» вызывают не меньший интерес пользователей, чем контент популярных спортивных каналов.
Также 1 декабря Триколор сделал подарок своим клиентам, запустив эксклюзивный канал «Под ёлкой», лицом которого стал актер и шоумен Николай Фоменко. Телеканал продолжал свое вещание по 31 января 2020 года. Доля его телесмотрения составила 0,6 %, что сравнимо с показателями некоторых популярных тематических каналов. К слову, его предшественник — запущенный Триколором годом ранее новогодний канал «Ёлки» — в 2018 вошел в число финалистов премии Effie Russia 2019 в номинации «Медиаинновации и медиаидеи».
Привлечению новых и повышению лояльности действующих клиентов способствуют в том числе дополнительные предложения, не связанные с телесмотрением. К бонусной программе «Триколор Бонус» с момента ее старта в августе 2019 года присоединились уже более 120 тысяч клиентов. На данный момент им доступно свыше 30 предложений от партнеров Триколора: ресторанов, банков, образовательных проектов, туристических компаний, а также от магазинов косметики, ювелирных изделий, товаров для дома, игрушек и других.
Триколор остается лидером по темпам роста подключений физических лиц к спутниковому интернету в России.
В марте 2019 года Триколор запустил современный сервис «Триколор Умный дом», сделав его доступным по цене, простым и понятным в использовании. Оператор взял на себя просветительскую функцию, проведя федеральную рекламную кампанию, разъясняющую возможности и преимущества использования сервиса.
На традиционной пресс-конференции в рамках CSTB. Telecom & Media’2020 Триколор озвучил итоговые показатели за 2019 год. Клиентская база оператора составила 12,230 млн, в том числе — 10 млн HD-подписчиков и более 125 тыс. UHD-пользователей. Число корпоративных клиентов, подключивших услуги Триколора, выросло за год на 26 %. При этом более половины В2В-подключений приходится на сегмент сферы услуг: кафе, бары, рестораны. Онлайн-сервисы Триколора продолжают набирать популярность у клиентов. Число пользователей OTT-сервисов оператора превысило 1,2 млн, что составляет около 10 % от всей клиентской базы. В 2019 году Триколор представил собственный онлайн-кинотеатр, который доступен пользователям оператора в рамках подписки. Библиотека фильмов постоянно пополняется высокорейтинговыми лентами.
Триколор активно развивает и тематическое телесмотрение. В среднем доля телеканалов первых двух мультиплексов цифрового эфирного ТВ и тематических каналов равна 57 % и 43 % соответственно. Причем в последнем показателе 10-12 % приходится на киноканалы собственного производства оператора.
В конце 2019 года Триколор представил новый формат нишевого канала — собственный телеканал прямых трансляций «Большой эфир». У ОТТ-клиентов появилась возможность в режиме реального времени наблюдать за уникальными событиями, которым обычно не находится места в сетке вещания федеральных телеканалов. Например, зрители уже посмотрели этап чемпионата мира по аквабайку, соревнования по кроссфиту, самбо, а также трансляции пуска ракет с Байконура. Трансляции спортивных соревнований в «Большом эфире» вызывают не меньший интерес пользователей, чем контент популярных спортивных каналов.
Также 1 декабря Триколор сделал подарок своим клиентам, запустив эксклюзивный канал «Под ёлкой», лицом которого стал актер и шоумен Николай Фоменко. Телеканал продолжал свое вещание по 31 января 2020 года. Доля его телесмотрения составила 0,6 %, что сравнимо с показателями некоторых популярных тематических каналов. К слову, его предшественник — запущенный Триколором годом ранее новогодний канал «Ёлки» — в 2018 вошел в число финалистов премии Effie Russia 2019 в номинации «Медиаинновации и медиаидеи».
Привлечению новых и повышению лояльности действующих клиентов способствуют в том числе дополнительные предложения, не связанные с телесмотрением. К бонусной программе «Триколор Бонус» с момента ее старта в августе 2019 года присоединились уже более 120 тысяч клиентов. На данный момент им доступно свыше 30 предложений от партнеров Триколора: ресторанов, банков, образовательных проектов, туристических компаний, а также от магазинов косметики, ювелирных изделий, товаров для дома, игрушек и других.
Триколор остается лидером по темпам роста подключений физических лиц к спутниковому интернету в России.
В марте 2019 года Триколор запустил современный сервис «Триколор Умный дом», сделав его доступным по цене, простым и понятным в использовании. Оператор взял на себя просветительскую функцию, проведя федеральную рекламную кампанию, разъясняющую возможности и преимущества использования сервиса.